Шины Б\У: Наши советы

Где покупать?

Подержанные покрышки в Калининграде можно купить в нескольких местах: на рынке, на региональных досках объявлений в Интернете, на авторазборках, по объявлению в газете и т.д.

Но самым надежным способом покупки подержанных покрышек в Калининграде является покупка в компании «39 Колесо» – в компании, которая специализируется на продаже бэушных шин в Калининградской области. Мы имеем несколько пунктов продаж покрышек в Калининграде. Адреса Вы можете посмотреть в разделе «Контакты». Мы имеем хорошее оборудование для проверки шин и ни в коем случае не продадим товар, который потом будет невозможно использовать. Цены Вас очень приятно удивят.

Покупая шины «с рук», вы очень часто будете нарываться на "кота в мешке". Хоть это иногда и кажется дешевле. А еще таким образом можно испортить отношение с товарищем, который Вам их продал.

Рынки и авторазборки вообще отбрасываем в сторону – этот вариант самый темный.

Начнем выбор покрышек

Для начала, перед покупкой, необходимо определиться с основными параметрами покрышки:

  1. Допустимая нагрузка
  2. Типоразмер
  3. Скоростной индекс

Необходимо определяться с этими параметрами, учитывая особенности своего автомобиля. Работники наших шиномонтажных пунктов, расположенных в Калининграде, с радостью помогут Вам в выборе.

После того, как определится круг параметров – останется лишь выбрать понравившиеся Вам покрышки (фирма-производитель, глубина протектора, год выпуска…)

Какой должен быть протектор зимней и летней резины

Зимние покрышки должны иметь очень хорошие поперечные ламели. Их состояние прямо влияет на курсовую устойчивость и торможение. Летняя же резина характеризуется вообще всем остаточным протектором, т.к. увеличение износа протектора более чем на 50 процентов уже очень сильно влияет на управляемость и торможение автомобиля.

Если у летней покрышки износ более 50 процентов, то ее эксплуатация в экстремальных условиях может быть опасна. Зимние шины будут очень опасны даже если износ менее 40 процентов, если будут стерты поперечные ламели.

Как узнать износ покрышки

Все производители автомобильных бескамерных покрышек снабжают их специальными индикаторами. Если износ добирается до этих индикаторов, то эксплуатация шин запрещена Правилам дорожного движения. Эта величина – 1,6 мм. Зимнюю же резину мы не рекомендуем покупать с остаточным протектором, который меньше 3-4 миллиметров. Это также может быть опасно.

Вот формула износа покрышек легкового автомобиля

 001

Высоту протектора шины нужно измерять в различных места, с различной удаленностью от центра, по всему диаметру резины. Желательно это сделать в 10 точках. Разница должна быть не более 1 мм.

О чем говорит неравномерный износ

  1. Сравните даты выпуска у каждой из пары покрышек. И если они различные, то, скорее всего, стояли на разных автомобилях. Если даты совпадают полностью, то это означает неправильный развал-схождение у бывшего владельца этих шин.
  2. Если износ у шин максимален по краям, а в центре протектор более жирный, то это значит, что в шинах во время эксплуатации было низкое давление. Степень износа выбранной покрышки необходимо измерять в самой минимальной точке, ввиду того, что более «жирные» части резины очень быстро догонят минимальные значения.
  3. Если износ протектора больше по центру, чем по краям, то это означало, что колеса «перекачивали». Покупать такую резину нужно очень осторожно!
  4. Неравномерный износ по окружности говорит нам о том, что бывший владелец покрышек обожал экстремальное вождение, он очень часто резко стартовал и также резко тормозил, что привело к серьезному статическому дисбалансу, который уже никак не исправишь. Такие покрышки покупать мы также не рекомендуем.
  5. Если сточен только один из краев покрышки, то это означает лишь одно – была какая-то неисправность в подвеске или не был сделан развал-схождение. Такие покрышки покупать можно, но необходимо первое время кататься очень аккуратно, чтобы «обкатать» и привести износ в равномерное состояние. Здесь также износ следует вычислять по самой минимальной точке.
  6. Повреждение в месте стыка протектора и остальной части резины. Скорее всего, это означает, что бывший владелец катался на спущенной покрышке. Такие поездки могут привести к необратимым изменениям в структуре шины. Поэтому покупать такие покрышки мы не рекомендуем.

Мы даем эти рекомендации, чтобы обезопасить Вас от необдуманных покупок. Наша компания тщательно выбирает резину перед тем, как продавать ее своим клиентам в Калининграде.

Выявление скрытых и не очень дефектов

После того, как мы узнали об износе интересующих нас покрышек, настала пора посмотреть на повреждения и дефекты шин.

  1. Дефекты, возникшие в результате ремонтных работ. Нужно помнить, что боковые порезы радиальных шин не ремонтнопригодны, поэтому покупать шины, у которых имеются следы ремонта боковых порезов, категорически запрещено.
  2. Большое количество кордовых пластырей на обратной стороне протектора – также причина – почему не стоит покупать покрышки. Повреждения покрышек в районе протектора вполне ремонтнопригодны, но крайне желательно, чтобы на шине было не более двух таких латок. Одна такая латка должны быть не больше 30 процентов от ширины покрышки. В противном случае за такой латкой скрывается более серьезная проблема.
  3. Если балансировочный станок показывает биения, то ездить на такой покрышке очень опасно и дорого, т.к. такие поездки сильно ломают подвеску автомобиля. Грыжи еще более опасны, т.к. могут привести к серьезному ДТП в результате взрыва колеса на большой скорости.
  4. Огромное количество микротрещин говорит о том, что покрышка старая или неправильно хранилась, поэтому приобретать такие покрышки мы также не рекомендуем.
  5. Большое количество герметика внутри шины вызывает сильный дисбаланс. Но такой дефект не является критичным – решать Вам.

Возраст покрышки

Мировым стандартом терпимого возраста шин считается 5 лет. Однако тут нет однозначной цифры. Некоторые бушные шины и в возрасте двух лет могут быть таковыми, что мы не рекомендовали бы их ставить на автомобиль. Все также очень сильно зависит от условий хранения товара. Перед покупкой необходимо визуально оценить покрышку, исходя из постулатов, которые описаны выше. Резина должна быть гладкой и цельной.

Многие продавцы обрабатывают продаваемые покрышки специальным раствором, чтобы микротрещины не были заметны. Но лупа поможет их увидеть в этом случае.

Особенности эксплуатации Б\У покрышек

Устанавливая такие шины на свой автомобиль, нужно всегда помнить, что они уже достаточно поездили. Поэтому мы приведем несколько советов, как продлить эксплуатацию зимних и летних шин БУ:

  1. Необходимо ездить в спокойной манере, очень желательно резко не тормозить и не ускоряться.
  2. Периодически проверять давление в шинах.
  3. Поркышки на разных осях автомобиля имеют различный износ, поэтому периодически необходимо переставлять задние колеса и передние.

Обязательно прочтите все эти советы прежде чем покупать подержанные шины в Калининграде.

Удачной Вам покупки!

Телефон отдела продаж бэушных шин: +7 (4012) 507-903